Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

vps vds

Второй Форум свадебных фотографов 2 по 6 ноября 2008 г. Со 2 по 6 ноября, в подмосковном пансионате "Колонтаево" для обмена опытом, общения, обучения и отдыха, соберется более 300 профессионалов свадебной съемки из России, Германии, Израиля, Литвы, Италии, Украины, Беларуси, Казахстана. Второй Форум организован общественными объединениями – ССВ («Союз свадебных видеографов») и АСФО (некоммерческое общественное объединение «Ассоциация свадебных фотографов»). Основная цель Форума – создать прецедент подобных регулярных встреч профессионалов рынка перед очередным сезоном и по его окончанию, чтобы обсудить цены, новые тенденции развития свадебной съемки в России и странах СНГ, поделиться идеями, узнать, чем дышит рынок в других регионах, выработать общую политику в области, как содержания предлагаемых Заказчикам пакетов, так и цен на них, особенно - в привязке к регионам. Уровень посещаемость подобных Форумов у заграничных коллег показывает их острую необходимость и создает все предпосылки к созданию в России своего мероприятия подобного размаха – ежегодно, на пятидневном американском Форуме WEVA (Wedding and Event Videographers Association, www.weva.com) собирается более 15 тысяч человек со всего мира, имеющих отношение к свадебной съемке. Аналогично обстоят дела и в зарубежной фотоиндустрии – WPPI (Wedding Professional Photographers Association) собирает на свой Форум ежегодно более 11 тысяч участников (www.wppionline.com). Задача Форума – познакомить и объединить профессионалов свадебной съемки, создать единую бизнес-среду, общее культурно-информационное пространство, в котором можно будет не только успешно и эффективно развиваться, но и регулировать основные параметры рынка – прежде всего цены на съемку. Самая насущная задача Форума – создание в России рынка качественной свадебной фото- и видеосъемки, выделение этого вида бизнеса в отельное направление со своими законами, тенденциями, участниками и нормами. Наличие формализованного рынка даст возможность более четко делить его участников на профессионалов и начинающих, регулировать его с помощью традиционных рыночных инструментов – дифференцированных цен, баланса спроса и предложения, введения новых услуг или технологий обслуживания.